Именно так кооперативный актив Союза потребительских обществ Республики Хакасия решили назвать свой новый торгово-производственный бренд в ходе сегодняшнего обсуждения главного вопроса решаемого в формате «круглого стола» с целью объединения опыта и усилий в создании единого подхода по брендированию и реализации полуфабрикатной продукции системы Союза потребительских обществ Республики Хакасия.  
Как отметил Председатель Совета Мальцев А.А., объединенный бренд с общим механизмом продвижения полуфабрикатной продукции через различные торговые сети (магазины) будет новым импульсом развития для наших организаций общественного питания и торговли.

В ассортиментный перечень торгово-производственного бренда «КООП-полуфабрикаты Хакасии» будут включены различные кулинарные, овощные, мясные и рыбные полуфабрикаты выпускаемые кооперативными организациями на местном уровне, но уже в увеличенных масштабах и в краткосрочной перспективе.
В ходе реализации проекта Союз потребительских обществ Республики Хакасия примет на себя роль координатора проекта для решения организационных, имиджевых, информационных и инвестиционных функций.
Участники «круглого стола» положительно восприняли и оценили предложенную бизнес идею, определили пошаговый план действий, понимая, что только развитие экономических связей между кооперативными организациями с участием единого кооперативного центра сможет укрепить кооперативное единство и повысить общую конкурентоспособность.

Мальцев Александр Алексеевич

Председатель Совета 

Новости

 

 

Хакасия - гостеприимный живописный край,
где степи, богатые целебными озёрами, лежат у подножия сказочных гор.

Подпишитесь на нашу рассылку

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых интернет-магазинов